|      |   

LISTO.RU
Listo Rambler Yandex Mail Aport

ДОБАВИТЬ РЕСУРС

НОВОСТИ

СТАТИСТИКА

НАСТРОЙКИ

РЕКЛАМА

WEB-МАСТЕРСКАЯ

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК

ОБЗОР


Портрет интернет-пользователя     LISTO.RU >> СТАТИСТИКА
Listo-newS 2012 Июнь Портрет интернет-пользователя

Портрет интернет-пользователя Портрет интернет-пользователя


29 июня 2012
Как стало известно из этих данных, половина населения России являются пользователями интернета, причём в возрастном сегменте до 34 лет интрнет-аудитория обогнала другие крупнейшие медиа, включая телевидение. По данным, собранным в течение 2011 года, ежедневное число российских пользователей интернета возросло до 44,3 миллиона человек, что в численном эквиваленте составляет 22 процента. В категории граждан от 18 лет сетью пользуются 38% населения.



Из них, как утверждается в материалах форума РИФ+КИБ, людей, которые хотя бы один раз в месяц пользуются интернетом – около 50% населения страны, что в численном эквиваленте составляет 57,8 миллиона граждан. Этот показатель выше прошлогоднего на целых 15%. А за неделю интернетом воспользовались 55 процентов россиян.



По данным международной статистики, представленной в отчёте исследовательской компании TNS, где подпольный обком действует смотреть онлайн позволяет Россия, лидирует по размеру интернет-аудитории среди других европейских стран. «Однако проникновение интернета в нашей стане, - заявил делающий доклад представитель компании Руслан Тагиев, - составляет 49% против среднеевропейского показателя в 78%». По его же словам, онлайн-аудитория, представленная пользователями в возрасте 25-45 лет, составляет 48% и с 2008 года она выросла почти на 90 процентов.



Ещё один представитель TNS, Инна Ишунькина, констатировала среднесуточный охват молодым поколением пользователей сегодняшнего интернета (категория 12-34 лет). По её словам, данная аудитория обогнала даже телевидение и самыми популярными среди этой категории являются социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте», а также ресурсы «Яндекс» и Mail.ru. По информации, озвученной Ишунькиной, пользователи социальных сетей составляют 99,7 процентов от среднесуточной интернет-аудитории, проводя, в среднем, в соц-сетях по 13 часов ежемесячно.



По сравнению со статистикой других стран – это очень много. Там, по данным TNS, в социальных сетях проводится только 5,9 часа в месяц. Это, по мнению главы Российской ассоциации электронных коммуникаций, позволяет говорить о зависимости российских интернет-пользователей, и в первую очередь, молодёжи, от социальных сетей. Правда, Сергей Плуготаренко тут же поправляется, говоря, что имеется в виду «зависимость» в хорошем смысле. А представитель Gemius Филипп Печинский добавляет, что помимо социальных сетей, большим успехом пользуются новостные порталы, блоги и видео-платформы.



Было отмечено также, что ежемесячно просмотры страниц сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» доходят до 20 млн., и, как заявил представитель Gemius, они пользуются на отечественном интернет-пространстве гораздо большей популярностью, чем иностранные интернет-корпорации, такие как Facebook или Yahoo.





Возможно вам будет интересно:






URL Вашего ресурса:

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК


Рейтинт LISTO.RU

Выбрать счетчик


ФОРМЫ ПОИСКА




Выбрать форму поиска



LISTO-NEWS






© LISTO.RU, 2004-2013