Новый сайт для маркетологов от Google
14 ноября 2011
Google предлагает Real Time Insights Finder - мощный инструмент, функционирующий в реальном времени и позволяющий получить информацию о зарождающихся трендах в каком-то конкретном регионе мира.
Веб-платформа Think Insights содержит полезные сведения как для маркетологов, так и для просто любопытствующих пользователей сети Интернет. Данный ресурс предоставляет информацию о новейших тенденциях и предлагает инструменты для маркетинговых исследований, а также другие вспомогательные материалы.
Real Time Insights Finder работает в режиме реального времени, и с его помощью можно узнать о потребностях и нуждах потребителей. Можно, например, определить, какой видеоролик в настоящий момент самый просматриваемый среди мужчин старше 30 лет во Франции, или сколько составляет
посуточная аренда загородного домика в Италии.
В своем блоге Google постоянно пишет о том, что совершенствует свои продукты, и поэтому приглашает пользователей присоединиться к диалогу и оставить свои комментарии о новом сайте на страничке Think With Google социальной сети Google+. Подписавшись на новости, можно следить за обновлениями ресурса.
«Think Insights базируется на данных и смотрит в будущее. По словам маркетолога Google Лоры МакКланг, сайт будет служить как центр информации по потребительским тенденциям, исследованию рынка, маркетингу.