Самые верные пользователи телефонов
29 ноября 2011
Показателем качества продукции является не её востребованность среди покупателей, а их верность фирме производителю. Подробно разработанная рекламная кампания может привлечь широкие массы к определённому
текстилю для гостиниц и ресторанов, однако только отменное качество заставит выбрать того же производителя ещё раз. Исследовательскую организацию GfK заинтересовала тематика изысканий в этой области: что может говорить о добросовестности производителя более красноречиво нежели лояльность покупателей. После того, как был проведён ряд социологических опросов, было установлено, что владельцы «умных» телефонов от Apple — самые верные, они готовы пойти на замену техники только в том случае, если продукт будет от того же разработчика. На втором месте прочно обосновались пользователи «андроидофонов». Техника Blackberry видимо не до конца оправдывает ожидания: лишь 48% пользователей готово хранить верность производителю. Кроме того исследователи отметили высокие темпы роста популярности Windows Phone Данные выводы сделаны после интервьюирования 4500 человек, среди которых были граждане таких стран, как Япония, Китай, США, Испания, Бразилия и Великобритания.