Успех швейцарской деревни.
15 ноября 2011
Как вы думаете, как небольшой и ничем непримечательной деревеньке, в которой проживает немногим больше 7 десятков человек привлечь к себе внимание общественности? Мэр подобного швейцарского населённого пункта — деревеньки Обермуттен — сделал подвластные ему владения невероятно популярными благодаря интернет-технологиям. Площадкой для проведения удивительной рекламной кампании стала социальная сеть Facebook, которую оценили 10 000 пользователей за одну неделю. Благодаря такому необычному ходу о тихом швейцарском уголке узнал весь мир.
Сделать рекламу, которая нравится всем, оказалось очень просто:для этого было достаточно мэру сделать объявление, в котором он обещает всем зрителям, поставившим «лайк» под рекламой, разместить фотографии выразивших симпатии на стенах домов.
Этот ход позволил повысить посещаемость сайта Граубюндена, поднять
объемы экспорта сельскохозяйственной продукции — в каждом уголке мира нашлись желающие попробовать цельное молоко или сыр из деревушки, самой обсуждаемой во Всемирной Паутине. В виртуальных диалогах Обермуттен упоминают гораздо чаще, нежели Джастина Бибера или Леди Гагу — разве это не успех? Думается совсем скоро толпы туристов устремятся в Швейцарию.