|      |   

LISTO.RU
Listo Rambler Yandex Mail Aport

ДОБАВИТЬ РЕСУРС

НОВОСТИ

СТАТИСТИКА

НАСТРОЙКИ

РЕКЛАМА

WEB-МАСТЕРСКАЯ

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК

ОБЗОР


Инвестиции российского бизнеса в Twitter...     LISTO.RU >> СТАТИСТИКА
Listo-newS 2012 Октябрь Инвестиции российского бизнеса в Twitter...

Инвестиции российского бизнеса в Twitter составили 400 млн. долларов Инвестиции российского бизнеса в Twitter составили 400 млн. долларов


23 октября 2012
Согласно данным, которые приводит официальный блог Twitter’а, компания привлекла крупные инвестиции. В сообщении не указана конкретная сумма, однако стало известно, что свои средства вложили несколько компаний. Самым крупным инвестором стал фонд DST Global, принадлежащий россиянам Алишеру Усманову и Юрию Мильнеру.

Несколько приподняла завесу тайны газета The Financial Times. На ее страницах сообщается, что за 5-процентный пакет акций Twitter DST Global выложил сумму в 400 млн. долларов. Таким образом, теперь сервис микроблогов оценивают в 8 млрд. долларов.

В свою очередь The Wall Street Journal имеет свои источники информации, которые сообщают о намерении Twitter'а выкупить собственные акции у их держателей на сумму 400 млн. долларов, которая составляет половину привлеченных инвестиций. Это издание утверждает, что теперь капитализация сервиса составляет 8,4 млрд. долларов. Менее финансово затратные, но более гибкие средства необходимы для автоматизации процессов управления.

Предыдущий раунд финансирования состоялся в 2010 году. Тогда инвесторы вложили в сервис сумму в 200 млн. долларов. Главным инвестором выступила венчурная компания Kleiner Perkins Caufield & Byers.

Как известно, фонд Мильнера и Усманова уже имеет доли в Facebook, скидочном сервисе Groupon, а также в компании разработчике игр для соцсетей Zynga.

Twitter ожидают некоторые изменения. Так, изменится дизайн страниц компаний и брендов. Кроме того, изменения коснуться рекламодателей в соответствии с модернизацией хэштегов и тем, а также с функционалом Promoted Tweets. Об этом сообщил Venturebeat.

Как заявил один из основателей сервиса Джек Дорси, для компаний и брендов в Twitter готовится новое баннерное оформление, большое внимание уделено визуальным графическим эффектам. В верхней части страницы появится дополнительная информация. Одними из первых новое оформление попробуют такие глобальные бренды, как Heineken, Pepsi, Coca Cola, McDonalds и еще пара десятков других.



Возможно вам будет интересно:






URL Вашего ресурса:

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК


Рейтинт LISTO.RU

Выбрать счетчик


ФОРМЫ ПОИСКА




Выбрать форму поиска



LISTO-NEWS






© LISTO.RU, 2004-2013