|      |   

LISTO.RU
Listo Rambler Yandex Mail Aport

ДОБАВИТЬ РЕСУРС

НОВОСТИ

СТАТИСТИКА

НАСТРОЙКИ

РЕКЛАМА

WEB-МАСТЕРСКАЯ

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК

ОБЗОР


Конкуренты "Яндекса" были задвинуты...     LISTO.RU >> СТАТИСТИКА
Listo-newS 2012 Октябрь Конкуренты "Яндекса" были задвинуты...

Конкуренты "Яндекса" были задвинуты фильтрацией недвижимости. Конкуренты "Яндекса" были задвинуты фильтрацией недвижимости.


8 октября 2012
У сервиса теперь есть всё, что имеют конкуренты, а именно: поиск, имеющий временные рамки, поиск объявлений, которые подаются "только владельцами", подписка на обновления только по заданным параметрам, выдача на карте (с фотографиями), подбор ипотеки и многое другое.
Среди этого будут средства защиты информации.

«Яндекс» имеет даже то, чего другим не хватает, а именно: алгоритма определения "достоверно ли" объявление. Алгоритм заработал сегодня на 10 других городах, кроме объявлений по Москве. У пользователя есть возможность отсортировать выдачу, чтобы были видны только те объявления, которые одобрены "Яндексом". Есть одно НО, невооруженному взгляду преимущества этих объявлений неочевидны. «Яндексу» был задан вопрос о критериях достоверности. Учитывают также и параметры самих объявлений, а также поведение агентства недвижимости, размещающее их. Например, если в объявлении об аренде квартиры стоит цена значительно ниже средней в этом районе, значит есть вероятность, что оно дано только для привлечения внимания. Алгоритмы «Яндекса» автоматически исключат подобные предложения как недостоверные. Еще один пример –агентство опубликовало много объявлений, которые имеют одинаковые фотографии и характеристики квартир в различных частях города.

« Яндекс.Недвижимость», которая открылась в 2010 году, также благодаря алгоритму "бета", за контактами пользователя переадресует на сайты-источники. Например, Mail.Ru и "Рамблер", в которых были запущены разделы по недвижимости еще раньше "Яндекса", полностью коммерческие, то есть партнеры-агентства имеют право добавлять свои предложения и различными способами их продвигать на полных правах рекламы.

"Яндекс" отличается от многих конкурентов тем, что он может сочетать подход суперагрегатора с юзер-центричностью сервисов. В области недвижимости стартапы движутся почти в таком же направлении, при этом экспериментируя с бизнес-моделями некоторых дополнительных услуг за отдельную плату - например, услуг для переезда и перевозки товаров для дома, прямой продаже страховки и тому подобное.

Для компании, имеющей масштаб "Яндекса" такой дополнительной услугой может стать, например, подбор документов, необходимых для объекта недвижимости через партнерство, имеющее онлайн-базы Росреестра.



Возможно вам будет интересно:






URL Вашего ресурса:

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК


Рейтинт LISTO.RU

Выбрать счетчик


ФОРМЫ ПОИСКА




Выбрать форму поиска



LISTO-NEWS






© LISTO.RU, 2004-2013