|      |   

LISTO.RU
Listo Rambler Yandex Mail Aport

ДОБАВИТЬ РЕСУРС

НОВОСТИ

СТАТИСТИКА

НАСТРОЙКИ

РЕКЛАМА

WEB-МАСТЕРСКАЯ

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК

ОБЗОР


Борьба со спамом лишила ICQ трети пользователей     LISTO.RU >> СТАТИСТИКА
Listo-newS 2012 Сентябрь Борьба со спамом лишила ICQ трети пользователей

Борьба со спамом лишила ICQ трети пользователей Борьба со спамом лишила ICQ трети пользователей


17 сентября 2012
ICQ за год утратила треть пользователей, при этом падение аудитории сейчас происходит не только по всему миру в совокупности, но также и в РФ. В фирме считают это прямым следствием борьбы со спамом, впрочем специалисты указывают на падение интереса к сервису. Зато падение интереса к морозильным камерам бош не наблюдается.

Ежемесячная аудитория обслуживания ICQ сократилась за последний год с 30,8 миллионов до 20,5 миллионов, видно из отчетности акционера фирмы - Mail.ru Group. Так, за период с июня 2011 года по июнь 2012 года ICQ утратила треть аудитории. Больше того, количество пользователей сокращается также и в РФ, где позиции ICQ всегда были мощными: за этот период данный показатель еще снизился на треть - с 15,6 миллионов до 10,8 миллионов.

Глобальная аудитория ICQ сокращается с конца 2009 года. Тогда сервис насчитывал 51,1 миллион пользователей. Так, за 2,5 года количество пользователей ICQ уменьшилось в 2,5 раза. Одновременно в РФ количество пользователей обслуживания с середины 2009 года по конец 2011 года стабильно находилось на уровне в 15-18 миллионов.

Начальник Mail.ru Group по направлению систем мгновенного общения Игорь Ермаков пояснил, что главная причина снижения количества пользователей - это борьба компании со спамом, а также истребление спам-ботов. Помимо того, указывает Ермаков, в летний период происходит традиционное уменьшение активности пользователей - как в РФ, так и в иных странах, в частности, Германии или Чехии.

«Еще есть общая тенденция снижения количества пользователей «настольного» варианта ICQ, что давным-давно не обновлялась, - продолжает Ермаков. - Грядущее - за мобильными приложениями, тут мы отслеживаем рост. Но и «настольная» версия в ближайшее время выйдет на обновленной технологической платформе, и на это мы возлагаем большие надежды».

Однако специалисты полагают, что время ICQ понемногу уходит. «На фоне роста аудитории Facebook, «Вконтакте», прочих платформ востребованность ICQ снижается: данный сервис предлагает только лишь общение, а пользователям необходимо что-то большее, - утверждает создатель проекта Liveinternet Герман Клименко. - Чтобы сберечь аудиторию ICQ. нужно произвести революционные перемены, однако вряд ли сервис к этому готов».

Что касается иного IM-приложения той же фирмы - «Mail.ru Агент», у него заметно замедлились темы роста. С 2009 года по 2010 год аудитория обслуживания выросла на 70% и достигла 15,6 миллионов, рост в следующем году составил 34% (до 21 миллионов). В последний же год количество пользователей «Mail.ru Агент» подросло только на 4% и достигло 21,9 миллиона.



Возможно вам будет интересно:






URL Вашего ресурса:

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК


Рейтинт LISTO.RU

Выбрать счетчик


ФОРМЫ ПОИСКА




Выбрать форму поиска



LISTO-NEWS






© LISTO.RU, 2004-2013