|      |   

LISTO.RU
Listo Rambler Yandex Mail Aport

ДОБАВИТЬ РЕСУРС

НОВОСТИ

СТАТИСТИКА

НАСТРОЙКИ

РЕКЛАМА

WEB-МАСТЕРСКАЯ

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК

ОБЗОР


Онлайн и офлайн коммерция: война или...     LISTO.RU >> СТАТИСТИКА
Listo-newS 2013 Январь Онлайн и офлайн коммерция: война или...

Онлайн и офлайн коммерция: война или сотрудничество? Онлайн и офлайн коммерция: война или сотрудничество?


14 января 2013
Крупнейший продавец потребительской бытовой электроники на рынках США и Канады Best Buy по праву зовется лидером в своей области. Его доходы составляют порядка 50 млрд долларов в год, а штат сотрудников достигает 167 тысяч человек. Изначально компания была создана и работала в сфере офлайн-торговли. Однако времена меняются, влияние и доля интернет-магазинов с каждым днем все увеличиваются. Поэтому для того, чтобы идти в ногу со временем, Best Buy оказался перед необходимостью освоить нишу интернет-коммерции. В виду этого у многих покупателей, которые хотят стать владельцами качественной импортной быттехники, обращаются в бюро переводов в Москве цены на перевод в которых регламентируются в зависимости от вида и сложности исходного документа. В данном случае, перевод инструкции на иностранном языке.

Число участников, переходящих из сферы офлайна в онлайн-бизнес с каждым днем настолько увеличивается, что Best Buy в буквальном смысле нельзя терять ни минуты, чтобы успеть оказать влияние и завоевать свою долю в этой многообещающей сфере. Для этого в отдел Международной онлайн коммерции Best Buy был назначен Скотт Даршлег, ранее трудившийся на поприще таких интернет-гигантов, как Expedia,Ebay, Motorola и Skype. Работы предстоит много, но результат должен стократ оправдать предстоящие Best Buy усилия.

Когда покупатель заказывает товар в интернете, у него возникает естественное желание посмотреть и потрогать его в действительности. Именно здесь онлайн-продавцы вынуждены прибегать к помощи традиционных магазинов в качестве шоу-рум. Первыми эту возможность расширения продаж ощутили небольшие офлайн-фирмы. За ними и крупные продавцы начали осваивать интернет-технологии.

Однако не стоит забывать про подводные камни онлайн-торговли. Фирме недостаточно просто завести страницу в интернете, выставить на ней товар и начать продавать его покупателям, пользуясь системой доставки. Здесь необходимо соответствовать уровню конкурентов, пришедших ранее и занявших значительные доли интернет-рынка. Например, если рассматривать систему логистики такого крупного игрока электронной коммерции, как Amazon, то она просто безупречна и заставляет понять, почему еще никто из ближайших соперников этой американской компании так и не смог обойти ее по объемам продаж и доходности. Также можно отметить обувной онлайн-ритейлор Zappos, быстрый и успешный проект, проданный за 1 млрд. долларов. Секретом его успеха стал безупречный сервис, превратившийся почти в идеал для всех электронных продавцов.

В чем же причина такого быстрого роста и успешного развития интернет-коммерции? Ответ лежит на поверхности: онлайн-пространство не требует от продавца торговых площадей и большого штата сотрудников, здесь достаточно лишь недорогого склада, нескольких менеджеров и кладовщиков.

По словам Аркадия Сандлера, создателя Essential Commerce, при первом выходе обычных ритейлеров в онлайн-пространство им необходимо придерживаться определенных правил и учитывать все особенности интернет-торговли. В первую очередь, нужно избегать прямых стратегий вторжения. Залогом успеха будет разумная кооперация и сотрудничество онлайн и офлайн торговли. Об этом же говорит и Скотт Даршлег. Наглядным примером такого выгодного взаимодействия является туристический бизнес, где туроператоры выставляют для продажи путевки через онлайн-клубы. Теперь очередь – за ритейл-сегментом.



Возможно вам будет интересно:






URL Вашего ресурса:

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК


Рейтинт LISTO.RU

Выбрать счетчик


ФОРМЫ ПОИСКА




Выбрать форму поиска



LISTO-NEWS






© LISTO.RU, 2004-2013