|      |   

LISTO.RU
Listo Rambler Yandex Mail Aport

ДОБАВИТЬ РЕСУРС

НОВОСТИ

СТАТИСТИКА

НАСТРОЙКИ

РЕКЛАМА

WEB-МАСТЕРСКАЯ

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК

ОБЗОР


Что может дать сайт визитка     LISTO.RU >> СТАТИСТИКА
Обзоры Интернет и Хайтек Что может дать сайт визитка

Что может дать сайт визитка Что может дать сайт визитка


2 ноября 2012
Выгодно ли вкладывать деньги в разработку сайта визитки или это впустую потраченные деньги?

Руководители разного рода компаний и фирм до сих пор не могут однозначно ответить на этот вопрос. Часть из них считает, что создание сайта визитки компании – выгодное вложение средств, которое со временем обернется немалой прибылью. Другие считают, что таким способом дизайн-студии увеличивают свою прибыль, пользуясь доверчивостью заказчиков. Причем убеждения последних основаны на негативном опыте, с которым они столкнулись в результате использования сайта визитки.

Где же истина? Почему для одних сайт-визитка – гарантия немалого успеха и прибыли, а для других – постоянный источник убытков? Чтобы найти ответ на вопрос, рассмотрим следующие примеры.

Сайт визитка – путевка в успешное будущее

Эта история началась с менеджмента компании, который остро нуждался в недорогой и оперативной системе, обеспечивающей связь с клиентами, как существующими, так и потенциальными. Проведение рекламных кампаний с использованием печатной продукции с красочными изображениями и описанием услуг фирмы стало финансово обременительно, а эффект был минимальным.

Создавшаяся ситуация подтолкнула к единственно верному решению – создание сайта визитки. Усилия разработчиков были акцентированы не на высоком статусе компании, а на придание сайту визитке функциональности, призванной привлечь новых клиентов.

По рекомендации специалиста, основная часть выделенных средств из бюджета компании направили на сео продвижение сайта визитки, и только потом на дизайн и разного рода функционалы.

Долго ждать результата не пришлось, через полтора месяца работы простого, но функционального веб-сайта, в компанию были привлечены новые клиенты, большая часть которых представляла другие регионы, что в несколько раз увеличило рынок сбыта и, как следствие, прибыль компании.

Бесполезно потраченные деньги

Второй пример прямая противоположность первому. В одной из компаний руководитель решил заказать сайт визитку, чтобы он и его фирма выглядели солидно. Обратившись в престижную web-студию, были потрачены очень большие деньги на сайт визитку с шикарным дизайном. Спустя время интернет представительство компании было размещено на хостинге, проведена пышная презентация с банкетом в честь его запуска. Оформление сайта приводило в восторг самого директора, сотрудников, клиентов и даже конкурентов компании.

Но месяц шел за месяцем, настало время оплаты хостинга, а сайт-визитка не привлек новых клиентов. Постоянные партнеры ушли к конкурентам, справедливо полагая, что надбавки на отпускные цены пошли на затраты по созданию и сопровождению шикарного и бесполезного сайта визитки, который приносил компании одни убытки. В результате, через полгода веб-сайт прекратил свое существование, а руководитель компании остался разочарованным в IT-технологиях.

Вышеприведенные истории – наглядный пример того, как сайт-визитка может принести убытки либо стать выгодным инвестированием в будущий успех компании. Создавая сайт визитку, важно правильно расставить приоритеты и тогда успех и процветание будут ваши.



Возможно вам будет интересно:






URL Вашего ресурса:

ПОСТАВЬ У СЕБЯ СЧЕТЧИК


Рейтинт LISTO.RU

Выбрать счетчик


ФОРМЫ ПОИСКА




Выбрать форму поиска



LISTO-NEWS






© LISTO.RU, 2004-2013